вторник, 27 января 2015 г.

Do you want to speak English? Зимний набор учеников.




Торговец Белым Порошком не только хорошо читает и говорит по-английски, но и готов учить других.
Я веду набор учеников для обучения английскому языку на 1 полугодие 2015 года


Преподаю взрослым и старшеклассникам.
Также приглашаю корпоративных учеников учить Бизнес-английский.
Возможен выезд к вам, в южных районах Петербурга: Фрунзенский, Московский, Невский.
Занятия по Скайпу.


МОЙ ОПЫТ
Мое образование - высшее педагогическое (РГПУ им.Герцена),
начал давать уроки английского еще будучи студентом.

Педагогическое образование позволило в дальнейшем работать бизнес-тренером.
Я имею большой опыт работы с группами.

 Регулярно обновляю свои знания методик преподавания.
Ниже - мой диплом АППО (Академии постдипломного образования)
Стараюсь не пропускать интересные семинары и вебинары.

Международный диплом TESOL  Teachers of English to Speakers of Other Languages



Утро, день, вечер - выбирайте удобное время!

КОНТАКТ: 8-904-649-37-22 Николай

Давайте учиться вместе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий